Фото с сайта магазин-армияроссии.рф

 

Минобороны РФ запустило федеральную рекламную кампанию собственного бренда одежды «Армия России». Кампания стартовала в день открытия двух флагманов в Москве и Санкт-Петербурге 12 июня и включает в себя серию рекламных принтов и видеоролик, который уже появился в эфире федеральных каналов и рунете.

Представители бренда не расскрыли авторов креативной концепции, однако отметили, что к съемкам ролика были привлечены создатели фильма «9 Рота». Помимо этого, в пресс-службе «Армии России» уточнили Sostav.ru, что авторы рекламы сознательно сделали акцент на пропаганде военной мощи российской армии. 

 

«Мы хотим привнести стиль «милитари» в массы, показать, что армия – это не примитивная форма, которую они носят, а это, прежде всего, качество, удобство и комфорт. Военная расцветка, цвет «хаки» также может смотреться стильно», пресс-центр магазинов «Армия России»

 

Бренды «Армия России» и «Вежливые люди» Минобороны РФ запустило год назад - 8 мая 2014 года. Бренд «Армия России» аффилирован с «Военторгом» — субхолдингом Минобороны РФ. В состав «Военторга» входят пять дочерних обществ. В активе компании — более 1,7 тысячи магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды. До открытия магазинов одежды, торговля ею осуществлялась на крупных мероприятиях военной тематики.

Бренд «Армия России» рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности. Вся продукция будет проходить тестирование на износоустойчивость, возможность использования в агрессивных средах и разных климатических условиях. Пока в магазине продается исключительно одежда, обувь и аксессуары для мужчин, но женская и детская линия уже запущены в производство. Среди поставщиков одежды — известные фирмы и отечественные фабрики, крупнейшие российские холдинги легкой промышленности. Одежда создана отечественными дизайнерами. Одну из дорожных сумок, по неофициальным данным, создал министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу. На всей одежде - логотип бренда в виде звезды, утвержденный Минобороны РФ в прошлом году. 

Проект «Армия России» предусматривает открытие магазинов не только в российских городах, но и в европейских столицах.