Фото РИА Новости

Руководство Минкомсвязи пришло к выводу, что «пережало» с ограничениями на рекламном рынке. Чиновники «подрезали» экономическую базу СМИ, заявил замминистра Алексей Волин на «Форуме действий» Общероссийского народного фронта.

Среди ключевых проблем медиарынка также были отмечены повышение цен на подписку «Почтой России», давление в регионах на независимые СМИ, траты чиновниками бюджетных денег на собственный PR. Волин предложил выслушать различные предложения по либерализации законодательства о рекламе. «Если мы не дадим СМИ самим зарабатывать, они точно останутся навсегда в зависимом положении», — подчеркнул он.

Ранее власти запретили размещать рекламу на платных телеканалах. Кабельные операторы и телекомпании уже жаловались ОНФ на ограничения и предрекали серьезные финансовые проблемы.