Социальная реклама против насилия в семье

 

Минкомсвязи рекомендовало усилить контроль за размещением социальной рекламы и подумать над механизмами стимулирования и господдержки производства аудио- и визуальной продукции, способствующей формированию здорового образа жизни. При этом увеличивать долю социальной рекламы на ТВ министерство не планирует. Такое предложение было озвучено на круглом столе, посвященном пропаганде здорового образа жизни, пишут «Известия».

В Комитете Госдумы по охране здоровья считают, что «социалке» недостаточно отведенных ей 5% рекламного времени/площади. «Это капля в море. Нужны определенные регламентации по социальной рекламе и ее расширение», – заявил председатель комитета Сергей Калашников. По словам депутата, без соцрекламы невозможно выполнить поручения президента по резкому изменению качества жизни россиян.

Однако в Минкомсвязи видят опасность в сокращении коммерческой рекламы ради пропаганды. Это повлияет на качество телевизионного контента, предупреждает представитель ведомства Екатерина Осадчая.

Между тем телеканалам вскоре придется искать выход. 1 июня вступит в силу антитабачный закон, который разрешает демонстрацию табачных изделий и процесса потребления табака в исключительных случаях – «если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла». За послабление придется платить: закон обязывает вещателей и организаторов демонстрации транслировать социальную рекламу о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время программы.