Глобальная сеть медиаагентств Mindshare создала новое подразделение Life+, которое будет отвечать за носимые технологии. Главная задача команды - помочь брендам использовать все преимущества «умных» устройств вроде фитнес-трекеров, smart-часов и девайсов с дополненной реальностью (Google Glass).

Возглавил компанию Джефф Мелмэд, отвечавший за мобильное направление в Mindshare North America. Life+ призвана рассказывать о возможностях, которые открываются перед клиентами, при этом акцент будет сделан на проблемах приватности данных и пользы для потребителя.

Клиенты Mindshare смогут работать с ведущими технологическими компаниями, изучать, обсуждать и создавать брендированные приложения, интеграции и продукты на основе специальных API.

Life+ уже договорилась о стратегическом партнерстве с MapMyFitness, лидером в сегменте Connected Fitness. Платформа MapMyFitness объединяет 26 млн человек, помимо обширной аудитории она привнесет передовые технологии и данные.

«Спустя 20 лет после запуска первой интернет-рекламы и через год после переломного момента в мобильности цифровой маркетинг вступает в третью, принципиально другую\эпоху», - заявил digital директор Mindshare Норм Джонстон.