Михаил Суханов, фото Progression Group

Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов. Бывший генеральный директор агентства Максим Тадевосян в июне этого года перешел на работу в медиахолдинг Rambler&Co. Новый управленец приступил к своим обязанностям сегодня, 17 сентября, сообщили представители группы.

Михаил Суханов пришел в Progression с поста директора по планированию OMD Media Direction (BBDO Group). Свою карьеру в индустрии рекламы он начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. Среди клиентов: «МегаФон», FritoLay, Wrigley, МТС, Tele2, Media Markt, SABMiller, TetraPak, Valenta и Yota.

«В сложившихся сложных экономических условиях, мы взяли курс на усиление команды. Михаил обладает большим опытом долгосрочного планирования и разработки стратегии реализации крупнейших кампаний. Я надеюсь, что управленческий опыт Михаила и аналитический подход позволят оптимизировать процессы, как внутри агентства, так и укрепят партнерские отношения с клиентами компании», - отметила Ирина Васенина, президент Progression Group.