Иллюстрация Nokia

 

Microsoft запустила кампанию «Намного ярче» (More Colorful), посвященную присоединению Nokia Devices and Services. 25 апреля сделка была завершена, и бизнес-подразделение стало частью IT-корпорации. Слияние с хэштегом #MoreColorful приветствовали все проекты Microsoft, в том числе Office, Xbox, Windows.

Новый девиз означает, что теперь устройства и сервисы Microsoft и Nokia будут развиваться совместно, а цвет был и останется в ДНК бренда. В Microsoft подчеркивают, что цвет будет отличительной особенностью ее мобильных устройств. Эту идею компания развила в ролике «Не такой, как все» (Not Like Everybody Else), где обладатели смартфонов Nokia и планшетов Microsoft Surface резко выделяются на фоне серой толпы.

Сейчас Microsoft занимается разработкой нового бренда для смартфонов, пишет The Financial Times.

Ранее сообщалось, что после завершения сделки по поглощению мобильного бизнеса финской Nokia, Microsoft намерена переименовать его в Microsoft Mobile. Однако, по словам Стивена Элопа, американская корпорация не будет использовать ни одну из этих марок для своих смартфонов.

Название Microsoft Mobile предназначено для использования во время оформления слияния Nokia и Microsoft, но «это не тот бренд, который увидят потребители», добавил Стивен Элоп. В данный момент американская корпорация ведет отбор возможных брендов для будущих смартфонов Microsoft. О грядущей сделке между Microsoft Corporation и Nokia стало известно в сентябре прошлого года, ее общая сумма оценивается в 5,44 млрд. евро.