Microsoft начал размещать рекламу в приложениях MSN. Новые возможности доступны партнерам, представителям брендов и агентств в 24 странах, включая Россию.

Рекламные блоки стандартизированы для максимальной эффективности на всех платформах и предусматривают два формата: 320х50 для телефонов и 300х250 для планшетов. Теперь рекламу можно донести до конкретного пользователя вне зависимости от устройства, отметил Добрыня Гутиев, руководитель по продвижению цифровой рекламы и онлайн-сервисов Microsoft в России.

Приложения MSN работают на платформах Windows, Windows Phone, Android, iOS и Amazon. В настоящее время контент для них предоставляют более 1000 партнеров – от крупных издательских домов до узкоспециализированных изданий. Приложения позволяют подстроить новостную ленту под нужды конкретного пользователя таким образом, что она будет единой на всех его устройствах.