Столичный оператор связи «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) отказался от самостоятельного развития сервиса бытовых услуг «Домашний оператор». Теперь услуги предоставляются от имени онлайн-сервиса YouDo, сообщает РБК со ссылкой на представителей обеих компаний.
Заключенное компаниями соглашение о сотрудничестве предусматривает, что YouDo предоставит МГТС доступ к своей базе исполнителей, клиенты будут напрямую договариваться с мастерами сервиса об условиях и размере оплаты за работы.
По словам директора по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталии Бижановой, компания переосмыслила подход к оказанию бытовых услуг и приняла решение о переходе на модель аутсорсинга.
«Смена бизнес-модели будет для нас более выгодной как с точки зрения ведения бизнеса, так и с точки зрения предоставления большего количества нетелеком-услуг», — сказала Бижанова, отказавшись уточнить показатели этого направления.
МГТС планирует и дальше расширять партнерскую сеть с сервисами, охватывающими практически любые интересы и потребности клиентов — еда, финансы, развлечения
По словам представителя YouDo, партнерство сервиса с МГТС заключено на некоммерческих условиях и для его организации никаких дополнительных инвестиций не понадобилось. «Сервис предоставляет пользователям МГТС решение бытовых проблем, а МГТС со своей стороны — новую аудиторию сервису», — рассчитывает представитель YouDo.
На данный момент у YouDo 5 млн пользователей, 850 тыс. из них — это исполнители. В сентябре общий объем оборота услуг через YouDo составил $15 млн. Ранее YouDo заключил похожее соглашение с ИКЕА: с конца октября покупатели могут заказать сборку мебели у исполнителей YouDo непосредственно в магазинах ритейлера, на сайте или в приложении сервиса. МТС стала акционером онлайн-сервиса YouDo.com в сентябре текущего года.