Фото РИА Новости

 

Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы информационного реагирования и реализации программы по улучшению информационного фона. За услуги подземка готова заплатить до 149,5 млн. рублей.

Заказчик планирует создать систему оперативного информационного реагирования на нештатные и кризисные ситуации. Она призвана снизить уровень репутационного ущерба от инцидентов на объектах метрополитена; повысить уровень информированности населения о мерах по обеспечению личной безопасности и проводимых мероприятиях.

В частности, необходимо составить рейтинг 30 наиболее активных СМИ, которые чаще других публиковали материалы о деятельности метро, а также определить самых цитируемых и упоминаемых представителей подземки и Департамента транспорта. Кроме того, будет сформирован пул приоритетных СМИ и журналистов для оперативного взаимодействия в рамках нештатных ситуаций.

Для улучшения информационного фона метрополитен создаст специальный центр, который будет проводить работу со СМИ. В его компетенции – подготовка пресс-релизов, проведение минимум 5 пресс-туров, награждение журналистов за лучший тематический материал. В планах руководства метрополитена также проведение мероприятий совместно с культурными центрами столицы, городская игра-квест продолжительностью не менее 2 часов, специальная акция с привлечением общественных деятелей и медиаперсон.

Исполнитель должен подготовить цикл из 10 научно-популярных программ о столичном метрополитене, не менее 3 аудиовизуальных передач с ведущим, два документальных фильма.

Антикризисное реагирование и информирование в социальных сетях включает создание SMM-стратегии, «Виртуальной библиотеки», двух конкурсов для аудитории «ВКонтакте» и Facebook, создание тематических групп в Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте», работу в блогосфере.

Подведение итогов конкурса состоится не позднее 4 марта. На оказание услуг отводится до 285 дней после заключения договора.