Иллюстрация troika.mos.ru

Московский метрополитен готов выделить 107,2 млн рублей на проведение рекламной кампании по продвижению новых возможностей карты «Тройка». В настоящий момент организация ищет подрядчика, информация о тендере размещена на официальной странице закупок ГУП «Московский метрополитен».

Согласно конкурсной документации победитель тендера будет определен в конце августа. В срок до 30 ноября он будет обязан создать 2 рекламных ролика хронометражем 30 секунд, а также их версий хронометражем 15 секунд, которые будут транслироваться на Первом канале, НТВ, СТС, ТНТ и канале «Россия 24».

Кроме того, победитель будет обязан обеспечить специализированные публикации в прессе и разместить 2,7 тысячи рекламных стикеров в вагонах метро.

По условиям конкурса, стать претендентами на проведение рекламной кампании карты «Тройка» смогут только те компании, которые имеют опыт работы в области размещения рекламы на телевидении и других СМИ с годовым рекламным бюджетом не менее 2 млрд рублей за 2012 год. Кроме того необходимо являться членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России и работать на рекламном рынке не менее пяти лет.

Отметим, что ранее рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы, поддержало креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и выпустило рекламный ролик. Цель видео - показать, каким образом работает транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.