Фото РИА Новости

 

Московский метрополитен начнет тестировать один из вариантов технологии динамической рекламы. Вместо темноты пассажиры увидят в окнах рекламный ролик. Сейчас департамент транспорта разрабатывает проект, тестовый запуск состоится в текущем году, сообщает M24.ru.

Подземке и департаменту предстоит выбрать подходящий вариант, оценить реакцию населения, проанализировать востребованность рекламы и провести переговоры с рекламодателями. Новую технологию планируется тестировать на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии.

Если рынок не будет заинтересован в формате, то в тоннелях метро начнут транслировать социальную рекламу и рассказывать о городских проектах. При наличии спроса такой формат будет продаваться и станет частью небилетной системы доходов метро.

«Авто Селл», которая является рекламным подрядчиком столичной подземки, не в курсе планов властей. Сейчас компания предлагает рекламу в вагонах, размещение плакатов над эскалаторами, брендирование составов метрополитена, световые щиты и ряд других форматов.

Рекламу в тоннелях метро уже размещают метрополитены нескольких городов в США, а также Токио, Шанхая и Киева. Недавно пилотный проект стартовал в Париже.

В США рекламу делают по принципу создания мультипликационных фильмов: около 200 статичных картинок закрепляют на экраны с подсветкой. Изображение оживает за счет скорости движения поезда, ролик длится около 20 секунд. В украинской столице на крыше поезда закреплен проектор, который транслирует видео на экраны в тоннеле. Для создания эффекта непрерывного ролика длинной до 15 секунд требуется около 160 экранов на 200 м тоннеля.