Иллюстрация metronews.ru

 

В 2013 году газета «Metro-Петербург» прибавила 2,9% на локальном рынке рекламы в печатных СМИ. Доля газеты достигла 26,5%, что почти в три раза больше показателя «Делового Петербурга» (9,5%). Прирост объёмов рекламы составил 5,6%.

По данным TNS, две трети петербуржцев читают Metro минимум раз в шесть месяцев. За год доля руководителей и специалистов в аудитории газеты выросла на 4,8%, при этом доля пенсионеров и безработных уменьшилась на 1%, читателей рабочих специальностей – на 4,3%.

Журнал Metro Beauty также показал значительный рост: в 2013 году объемы рекламы выросли на 75,1%, а доля издания на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга увеличилась почти вдвое. Аудитория одного номера Metro Beauty составляет 53 300 человек, из них 86,2% – женщины. Почти треть читательниц (32,8%) имеет возраст от 25 до 34 лет.

Годовой прирост аудитории сайта metronews.ru составил почти 50%, а прирост петербургской аудитории достиг 102%. В 2013 году на сайте активно внедрялись новые форматы рекламы, таргетирование по демографическим и поведенческим признакам. Это позволило увеличить объём продажи рекламы на 45%.