Наружная кампания в рамках проекта

 

В преддверии 1 июня, Международного Дня защиты детей, стартовал социальный проект «Информационная программа по безопасности дома для детей», направленный на привлечение внимания родителей к данной проблеме.

Проект, получивший поддержку правительства Москвы, масштабно реализован в наружной рекламе, печатной прессе и интернете. Он пропагандирует основные правила, которые помогут сделать дом безопасным для ребенка и призваны защитить детей от травм.

Проект реализуется девелоперская группа «ПИК» совместно с Фондом «Социальные проекты и программы». Основная задача информационной программы по безопасности дома для детей - это информирование родителей о том, как можно защитить детей от травм в собственной квартире. 

В рамках информационной кампании проекта открыт официальный сайт программы, на котором собрана актуальная информация об основных правилах, которые помогут сделать дом безопасным для ребёнка, и приспособлениях, которые призваны защитить детей от травм.

На сайте представлены мировой опыт и традиции воспитания детей в разных странах, практические советы для родителей, горячие телефоны на случай возникновения чрезвычайной информации и многое другое.