Кадр из видеоролика

 

Агентство Draftfcb из Лос-Анджелеса представило новую кампанию для службы леса США, главным героем которой, традиционно, стал медведь по имени Смоки (Smokey Bear). В серии новых роликов «защитник леса» обнимает всех, кто ответственно подходит к тушению огня.

Талисман дружбы леса Смоки появился на свет в далеком 1944 году, когда бушующие лесные пожары некому было тушить – большинство мужчин воевало на фронте, а японские войска использовали огонь как оружие, не только отвлекающее американцев от военных действий, но и фактически убивающее людей, которым приходилось с ними бороться.

Первый плакат с участием Смоки был создан художником Альбертом Стэхломом, талисман леса был одет в джинсы и шляпу техасского рейнджера. И вот уже почти 60 лет знаменитый медведь просвещает американское общество об опасности лесных пожаров, пропагандируя внимательное отношение к огню.

Ежегодно на американском телевидении появляются новые ролики с участием Смоки. Последнее видео создано агентством Draftfcb – на нем креаторы показали, как медведь награждает всех осторожных и ответственных людей своими крепкими объятиями. 





Медведь Смоки. 1970 год

Медведь Смоки. 2009 год

Медведь Смоки. 2009 год

Состав творческой группы

Draftfcb, Los Angeles

Chief Creative Officer - Eric Springer
Executive Vice President, Executive Creative Director - Michael Bryce
Senior Vice President, Group Creative Director - Jeff Maerov
Copywriter - Nick Micale
Art Director - Patrick Moore
Vice President, Executive Producer - Thomas Anderson
Producer - Jeffrey Perino
Executive Vice President, Group Management Director - Yolanda Cassity
Vice President, Management Director - Leila Cesario
Account Executive - Jennifer Levin

Park Pictures (Продакшн)

Directors - Terri Timely (Ian Kibbey, Corey Creasy)
Creative Consultant - Lance Acord
Executive Producer, Owner - Jackie Kelman Bisbee
Executive Producer - Mary Ann Marino
Head of Production - Anne Bobroff
Producer - Valerie Romer