Иллюстрация mecglobal.com

 

Медийная группа MEC, принадлежащая WPP, создала новое подразделение Wavemaker, которое станет посредником между контентом и клиентами группы.

Специалисты нового подразделения будут отвечать за разработку более простого процесса доставки контента клиентам, а также за создание самого контента с учетом аналитики и оперативных данных.

Wavemaker начнет свою работу на 10 рынках, в том числе в США, Великобритании, Нидерландов, Мексике, Австралии, Индии, Польше и т.д. В дальнейшем география работы подразделения может расшириться еще на 20 рынков. В общей сложности на начальном этапе работы количество сотрудников Wavemaker превысит 750 человек.

"MEC Wavemaker позволит клиентам по-новому взглянуть на контент, социальный дизайн, а также поможет им понять, как и когда лучше его размещать", - отмечает Шенон Рид, президент североамериканского подразделения MEC.