Логотип компании

 

Yahoo опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка интернет-компании выросла на 1%, с 1,139 до 1,148 млрд долларов, прибыль от основной деятельности сократилась на 55% и составила 42 млн долларов. Глава Yahoo Марисса Майерс назвала квартал хорошим и стабильным, отметив, что высокие темпы роста наблюдались в новых для них сферах инвестиций. Речь идет о мобильном, социальном, нативном и видеосегменте.

Мобильная выручка Yahoo составила 200 млн по итогам квартала. Майерс прогнозирует, что к концу года этот показатель превысит 1,2 млрд долларов. Продажи дисплейной рекламы снизились на 5%, до 447 млн долларов, объем проданного инвентаря увеличился на 24%, при этом цена за показ упала на 24%. Контекстная реклама прибавила 4%, выручка в данном сегменте составила 452 млн долларов. Число оплаченных кликов осталось на прежнем уровне, а цена за клик возросла на 17%.