Престижная отраслевая премия в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России 2014» нашла своих лауреатов. Вчера, 3 июля, признание отрасли получили ведущие топ-менеджеры СМИ, рекламной и PR-индустрии.

Жюри премии наградило руководителей СМИ в номинациях «Печатные СМИ», «Электронные СМИ/Радио», «Электронные СМИ/Онлайн СМИ», но, пожалуй, самый «звездный» состав собрала номинация «Электронные СМИ/Телевидение».

Лучшими медиаменеджерами на телевидении были признаны президент «Амедиа» Александр Акопов за продвижение канала «Амедиа Премиум», генеральный директор телеканал LifeNews Ашот Габрелянов за создание телеканала LifeNews, главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян за успешное завоевание зарубежной аудитории, генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян за репозиционирование телеканала, а также президент медиахолдинга «АС Байкал ТВ» Александр Тюников за развитие крупнейшего и независимого медиахолдинга в Восточной Сибири.

В номинации «Медиахолдинги» лауреатом стала издатель Men’s Health, Women’s Health, Yes!, ООО «Юнайтед Пресс» (Sanoma Independent Media) Маргарита Тырина за успешное развитие брендов и концепции 360 градусов.

Лучшими управленцами в рекламе и маркетинге оказались женщины за исключением Анатолия Мостового из Gallery, что дало присутствующим право говорить о том, что рекламную отрасль на данном этапе «двигают» представительницы прекрасного пола.

Номинация «Реклама и маркетинговые Коммуникации»:
ХОТЧИНСКАЯ Софья, заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу газеты «Вечерняя Москва»: «За создание успешной коммерческой службы, внедрение мультимедийных рекламных продуктов и разработку эффективной стратегии продаж».
ЛУКАНИНА Анна, исполнительный директор, брендинговое агентство Depot WPF: «За стремительное развитие одного из лидирующих российских брендинговых агентств и отрасли в целом, а также за успех в продвижении российской брендинговой экспертизы за рубежом».
МОСТОВОЙ Анатолий, вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу Gallery: «За внедрение и успешное коммерческое развитие нового направления в наружной рекламе России – Digital Billboards».
ОРЛОВА Юлия, генеральный директор, рекламное агентство Ad O’clock (входит в Dentsu Aegis Network): «За эффективное управление клиентским портфелем в сегменте «сложных» маркетинговых категорий и сохранение лидирующей позиции среди российских агентств».

Анна Луканина: «В таких случаях принято говорить, мол, это аванс для меня, который я еще должна оправдать и отработать, который будет стимулом для того, чтобы не сбавлять обороты и расти, как подсолнух, выше и выше. А по сути – так оно и есть, чему я очень рада! Но, как это ни странно, рада не за себя и данная премия не является удовлетворением моих собственных амбиций. Я, как человек команды, вдохновлена тем, что Depot WPF в очередной раз подтвердило свою лидирующую позицию. В моем лице».

Не обошлось без интриг и скандалов. Одним из лауреатов в номинации «За вклад в развитие отрасли» стала гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. Со сцены она заявила, что через месяц телеканал LifeNews займет офис «Дождя» на «Красном Октябре». Позже гендиректор LifeNews Ашот Габрелянов опроверг СМИ эту информацию.

Награды за вклад в развитие отрасли также поучили заместитель генерального директора по работе с государственными органами Vi Сергей Пискарев, президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс» Владимир Евстафьев, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Стройгазмонтаж Андрей Батурин и директор по корпоративным коммуникациям компании Unilever Ирина Бахтина. Специальный диплом от АКАР «За успешное руководство многопрофильной группой компаний» получил Никита Пипко, президент ГК Игроник.

Кроме того, заветные статуэтки нашли обладателей в номинациях «Коммуникации/Связи с общественностью», «За социальную ответственность медиабизнеса», а также «Отраслевые Партнеры».

В числе лауреатов премии - главный редактор Sostav.ru Эльдар Соколов, награжденный «За усилия, направленные на формирование открытого и прозрачного коммуникационного рынка России». «Эта награда - заслуга всей нашей команды, которая вот уже 15 лет работает на благо рекламной индустрии», - отметил Эльдар Соколов.