Иллюстрация

 

Сеть фаст-фуда McDonald's продолжает доказывать российским потребителям свою приверженность местным ценностям. Новая патриотическая кампания рассказывает, как американская сеть помогает развиваться отечественным производителям продуктов.

Главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств «Вакинское Агро» и «Валуец» - производители мяса и молока, чья продукция поставляется партнерам «Макдоналдс» - компании «Эрманн» и агрохолдингу «Мираторг». Уже традиционно особое внимание было уделено музыке: на этот раз ролики сопровождала мелодия «Луч солнца золотого» из мультфильма «Бременские музыканты».

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. «Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его», - рассказал копирайтер проекта Александр Драбкин.

Состав творческой группы

«Макдоналдс» (клиент)

Вице-президент по маркетингу - Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу - Мария Броуде
Директор по связям с общественностью - Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью - Оксана Белайчук

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Юрий Воловский
Копирайтер - Александр Драбкин
Арт-директор - Александр Назарук
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Груп эккаунт-директор - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Татьяна Казашова
Руководитель ТВ производства - Оксана Северин
Продюсер - Денис Пресняков

Пасифик фильм (продакшн)

Режиссер - Бабак Занд Гударзи
Оператор - Сергей Трофимов
Композитор - Дмитрий Четвергов