Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

McCann заменило оружие на дилдо

27.06.2014 в 17:30

Организация Evolve рассказала о недальновидности взрослых

Американская организация Evolve отказалась от традиционного серьезного тона в социальной рекламе против оружия. Агентство McCann New York решило напомнить взрослым об ответственном хранении револьверов иным способом.

Креаторы провели аналогию со взрослыми игрушками: если дети найдут в доме фаллоимитаторы, они начнут с ними играть. Чтобы этого не произошло, подобные вещи стоит хранить в недоступном месте. Точно так же необходимо поступать с огнестрельным оружием — если родители не хотят неприятных последствий.

Состав творческой группы

McCann New York (креатив)

Global Creative Chairman — Rob Reilly

Chief Creative Officer — Sean Bryan

Chief Creative Officer — Tom Murphy

Group Creative Director — Zach Holliday

Group Creative Director — Josh Greenspan

Senior Art Director — Ferdinand Daniele

Senior Copywriter — Tom Weingard

Producer — Bridget Pierce

Music Producer — Michael Ladman

Private School Entertainment (продакшн)

Director — David Kerr

Director of Photography — Julian Whatley

Editor — Michael Dart Wadsworth

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.