Американская организация Evolve отказалась от традиционного серьезного тона в социальной рекламе против оружия. Агентство McCann New York решило напомнить взрослым об ответственном хранении револьверов иным способом.

Креаторы провели аналогию со взрослыми игрушками: если дети найдут в доме фаллоимитаторы, они начнут с ними играть. Чтобы этого не произошло, подобные вещи стоит хранить в недоступном месте. Точно так же необходимо поступать с огнестрельным оружием — если родители не хотят неприятных последствий.

Состав творческой группы

McCann New York (креатив)

Global Creative Chairman - Rob Reilly

Chief Creative Officer - Sean Bryan

Chief Creative Officer - Tom Murphy

Group Creative Director - Zach Holliday

Group Creative Director - Josh Greenspan

Senior Art Director - Ferdinand Daniele

Senior Copywriter - Tom Weingard

Producer - Bridget Pierce

Music Producer - Michael Ladman

Private School Entertainment (продакшн)

Director - David Kerr

Director of Photography - Julian Whatley

Editor - Michael Dart Wadsworth