У международной коммуникационной группы  Maxus Global появилось новое подразделение - Maxus Technology Consulting, которое будет консультировать клиентов по наиболее эффективному использованию информационных технологий в своих маркетинговых программах. Об этом сообщает отраслевое издание The Drum.

Новое подразделение будет подчиняться непосредственно CIO компании Дэвиду Кагановскому, а также техническому директору Гари Рэвенсону и директору по стратегии Maxus Дамиану Блэкдену.

Maxus Technology Consultancy будет полностью просчитывать, а затем предлагать директорам по маркетингу компаний-клиентов Maxus экономическое обоснование использования инновационных технологий для повышения маркетинговых возможностей.

«Бренды смогут наглядно увидеть, к чему приведут их инвестиции в информационные технологии. Благодаря нашим советам они смогут развивать наилучшую стратегию использования технологий в будущих маркетинговых программах», отметил Дэвид Когановский.

Maxus Global является глобальной сетью медиа агентств, созданная в рамках GroupM, медийного подразделения WPP. Клиентами компании являются такие бренды как L'Oréal, BT, Huawei, Aldi и многие другие.