Крупный международный производитель алкоголя Bacardi Limited начинает выпускать сухие вина под брендом Martini. Первым рынком, где компания будет продавать новую для себя продукцию, станет Россия, сообщает пресс-служба производителя.

Поставки в Россию классического сухого пьемонтского вина под торговой маркой Martini начнутся с сентября 2014 года. Вниманию российских покупателей будут предложены вина шести наименований.

В категории от 550 рублей за бутылку будут представлены красное Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C. В средней категории - красное Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C., в высшей - красные Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G.

Россия станет первым рынком, куда Bacardi Limited направит свою новую продукцию. Согласно последним исследованиям РОМИР в 2013 году, 72% российских домохозяйств хоть раз году покупали вино. В среднем потребители вина покупают более 11 бутылок напитка в год.

Martini - один из самых культовых брендов, как в мире, так и на своей родине в Италии. В итальянском виноделии MARTINI занимает особую нишу, славясь как поставщик ароматизированных и игристых вин самого высокого качества. Сегодня бренд Martini включает в себя: Мартини Бьянко, Розато, Россо, Экстра Драй, Asti, Moscato d'Asti, Prosecco, Rose, Brut и Royale.