Елена Константинова. Фото: Facebook София Иванова

 

 

Руководитель оффлайн маркетинга Rambler&Co Елена Константинова и ее заместитель Кирилл Туник покинули компанию, сообщил на своей странице в Facebook заместитель генерального директора Rambler&Co Дмитрий Сергеев.

 

Они присоединились к команде маркетинга и PR концерна «Калашников» и будут развивать оффлайн коммуникации, написала на своей странице в Facebook  директор по внешним коммуникациям компании София Иванова.

 

«По сути, это продолжение шагов, уже предпринятых компанией ранее, мы активно идем в гражданский сектор, и Елена продолжит эту тенденцию, подкрепив стыковку между оффлайном и digital», — прокомментировала назначение София Иванова.  

 

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. Концерн является флагманом отечественной стрелковой отрасли, на его долю приходится порядка 95% производства стрелкового оружия России. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран.

 

Группа компаний Rambler&Co объединяет: «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, «Газета.ru», «Чемпионат», LiveJournal, Letidor, Motor, Begun, Price.ru, UCS и другие площадки и сервисы. Месячная аудитория площадок холдинга составляет 42 млн. человек (TNS Web Index с учетом мобильной аудитории).