Иллюстрация depositphotos

 

Компания Yum! Brands Russia (развивает в России KFC и Pizza Hut) объявила о назначении нового директора по маркетингу бреда KFC. Теперь за развитие сети фаст-фуда в России будет отвечать Даниэль Рубиновски, говорится в сообщении компании.

На новой должности директора по маркетингу бренда KFC Даниэлю Рубиновски предстоит отвечать за запуск новых продуктов, дизайн и логистику маркетинговых материалов, исследования, управлять диджитал коммуникациями, включая локальный маркетинг. Даниэль будет находиться в непосредственном подчинении у Петра Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC.

Даниэль Рубиновски обладает обширным опытом управления проектами таких брендов как NIVEA, NIVEA MEN и Eucerin. Последние несколько лет он успешно возглавлял маркетинг Beiersdorf в Польше, а до этого отвечал за крупнейший бренд в портфеле – NIVEA MEN в Восточной Европе, Азии, Австралии и Африке.

"На сегодняшний день Даниэль выступает экспертом по выстраиванию маркетинговой стратегии, а также в области реализации крупных коммуникационных кампаний в сегменте FMCG", - отмечают представители компании.

 

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу KFC

Наблюдая за тем, как бренд KFC успешно и уверенно расширяет свой бизнес, увеличивает региональное присутствие и умножает количество посетителей ресторанов, я задавался вопросом: в чем секрет их успеха и способности даже во время кризиса наращивать обороты?

Ответ оказался очень простым: все дело в людях. В их отношении к работе и друг к другу. Здесь работают смелые и целеустремленные профессионалы, по-настоящему влюбленные в свое дело. Я рад стать частью этой яркой команды и уверен, что наше сотрудничество принесет прекрасные плоды.