Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Малыши Evian выбирают Snapchat, а не ТВ

24.05.2017 в 17:00

В новой рекламной кампании бренд вернулся к детям

Иллюстрация Evian

Малыши Evian возвращаются, но не на экраны телевизоров, а на экраны смартфонов. Рекламщики предпочли диджитал-каналы и наружную рекламу. В рамках рекламной кампании бренд решил показать потребителям мир глазами ребенка, поэтому запустил специальный фильтр в Snapchat и промо-ролики.

Малыши всегда приносили бренду Evian удачу. Впервые образ маленьких детей бренд начал использовать в 2009 году в кампании Roller Babies. По данным The Drum рекламный ролик собрал на YouTube в общей сложности 87 млн просмотров. Следующая громкая кампания с малышами прошла в 2013 году. Ролик Baby & Me набрал около 142 млн просмотров.

Патриция Олива, глобальный директор по маркетингу бренда, уверена, что новая кампания сможет сравниться с успехом предыдущих и без помощи ТВ. «Мы верим, что новыми медиа мы сильнее, чем, если бы мы использовали ТВ-канал», — заявила она.

Сейчас бренд выпустил лимитированную линейку линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении Snapchat. Затем функция будет доступна по всему миру с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю и также будут доступны через Snapcode.

В рамках кампании амбассадоры бренда появятся в коротких промо-роликах: по сюжету глоток воды превращает героев в малышей. Среди амбассадоров — звезды спорта Стэн Вавринка, Люка Пуй, Мэддисон Киз, Лидия Ко и Мария Шарапова («мы очень рады работать с ней и не видим никаких причин отказываться от сотрудничества», — прокомментировали в Evian).

Патриция Олива подчеркивает, что новая кампания направлена не только на миллениалов, как можно было бы подумать из-за выбора диджитал-каналов.
«Evian ориентирована на все возрасты», — объясняет она, — «но аудитория меняется и нам нужно учиться разговаривать с новым поколениям. Нам надо подстраивать наши коммуникации под их привычки».

Молодые пользователи Snapchat, возможно, слишком молоды, чтобы помнить прошлые громкие кампании бренда. Мало кто из 20-летних потребителей помнит малышей на роликах, например.

«Наши прошлые кампании были невероятно успешно — люди любят смотреть на детей», — продолжила Патриция, — «Агентство BETS вернулось к нам с новыми идеями и пока что мы довольны результатами кампании. Сейчас мы адаптируем кампанию к реальности наших покупателей, к их привычкам и прочему. Мы включаем самих потребителей в наши активации, и это полностью отличает нашу кампанию от того, что мы делали годами ранее».

Кампания 2013 года

Кампания 2009 года

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.