В преддверии Китайского Нового года малазийская нефтегазовая компания Petronas запустила трогательный рекламный ролик о мальчике из бедной семьи, который пытается смириться со своим финансовым положением. Эмоциональная история напоминает работы тайских агентств, оправдывая популярный азиатский тренд "сделайте мне рекламу, как у тайцев".

Таиланд является лидером по созданию эмоциональной рекламы на мировой арене - работы местных авторов собирали множество наград и десятки миллионов просмотров на YouTube. Позже мода на слезливый креатив захватила соседние регионы - Китай, Японию, Корею, и распространилась по всей планете. ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ

С 7 на 8 февраля буддисты по всему миру будут праздновать наступление Нового года, главным элементом которого является воссоединение семьи. Эта же тема отражена в рекламной короткометражке "Rubber Boy" от малазийской госкомпании Petronas. Ролик описывает скромный быт азиатского мальчика и его мамы, которая зарабатывает на жизнь сбором латекса в каучуковых лесах.

Ребенок испытывает зависть к более обеспеченным сверстникам, которые дразнят его "резиновым мальчиком", и обиду на мать, которая получает небольшую зарплату. В итоге герой рекламы приходит к простой истине: деньги могут принести в семью благополучие, но не мир. "Величайшее благословение всегда было на вашей стороне", - говорится в конце ролика.