«МаксимаТелеком» и Data-Centric Alliance запустили сервис для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi в метро. Новая платформа нацелена на малый и средний бизнес и учитывает его запросы, подчеркивают разработчики проекта.

Например, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку за несколько минут, если ранее он не был представлен в интернете. Клиент также сможет быстро подготовить собственный рекламный баннер, выбрав для него фон, фактуру и добавив текст. Позже появится возможность загружать собственный баннер.

В основе сервиса лежит технологическая платформа DSP.DCA от Data-Centric Alliance. Она позволила в сжатые сроки развернуть готовое решение по управлению закупками показов. Кроме того, партнерам пригодился опыт обработки больших данных. В «МаксимаТелеком» обещают, что минимальная сумма для кампаний составит 1500 рублей.

Для запуска полноценных рекламных кампаний на интернет-площадках «МаксимаТелеком», охватывающих более 50% мобильного трафика в Москве, будут доступны два формата. Первый — это полноэкранный графический баннер (средний CTR — 2%), второй — баннер на портале (средний CTR — 0,5%). Клиентам предложат пять различных вариантов таргетирования: по линиям, станциям, времени, предполагаемым месту работы и месту жительства. Благодаря этому малый и средний бизнес сможет охватить целевую локальную аудиторию.

В ближайшие месяцы помогать в размещении кампаний будут партнеры «МаксимаТелеком» из рекламного агентства IT’s Metro, входящего в AMC Group. Планируется, что в начале осени доступ к рекламной платформе будет открыт для всех физических и юридических лиц.