Логотип Mail.ru

 

Интернет-компания Mail.Ru Group обновила дизайн портала Mail.Ru, сделав его адаптивным – теперь портальное меню и его составные элементы меняют формат отображения в зависимости от разрешения экрана устройства, сообщила пресс-служба.

Основная цель обновления портального стиля – сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и touch-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев, объяснили в пресс-службе.

Например, кнопки в меню Почты могут «схлопываться» до иконок или уходить в «Еще», если для них не хватает места. В Поиске Mail.Ru поисковая строка сделана максимально крупной и заметной. В то же время на Авто Mail.Ru, где поиск используется значительно реже, он представлен небольшой иконкой.

Чтобы обеспечить визуальное единство разных сервисов, для них разработан унифицированный набор иконок. Сейчас они используются в основном в портальном меню, но впоследствии будут широко применяться во всех приложениях и на всех сервисах. Каждая иконка поддерживается как в векторном, так и в растровом формате.

Дизайнеры Mail.Ru также сделали новую цветовую палитру, которая включила более легкий синий и скорректированный оранжевый. Обновленные цвета пришли в соответствие с тенденциями плоского дизайна.

«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru, с которым мы стали самым популярным порталом в России. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным. С точки зрения интерфейса, главная цель изменений – максимальная готовность к новой touch-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Еще одна задача, которую мы решали, – создание более унифицированных с одной стороны и более гибких с другой решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом», – прокомментировала вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал Анна Артамонова.

Портал Mail.Ru входит в единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов, разрабатываемую Mail.Ru Group в рамках стратегии Communitainment. Ежемесячная аудитория портала составляет 59,8 млн. пользователей в месяц (TNS, вся Россия, население в возрасте 12-64 лет, январь 2014 г.). Посетителям портала также доступны медийные проекты Mail.Ru Group: Авто Mail.Ru, Афиша Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Спорт Mail.Ru, Hi-Tech Mail.Ru.

Было/Стало