Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Магнит» сохранил двукратные темпы роста в кризис

11.01.2016 в 18:45

Экономическая ситуация незначительно ударила по выручке торговой сети

Иллюстрация РИА Новости

Одна из самых динамичных торговых сетей России почувствовала на себе ухудшение экономической ситуации: в 2015 году выручка «Магнита» выросла на 24,3%. Рост в четвертом квартале составил всего 17,6%, следует из отчетности компании. В начале 2015 года ритейлер рассчитывал на годовой прирост на 28−32%, в июле прогноз был понижен до 26−28%. Тем не менее, компании удалось сохранить высокие темпы роста, несмотря на кризис.

Самыми динамичными оказались форматы «Магнит Семейный» и дрогери, их продажи увеличились на 103% и 75% соответственно. Магазины у дома, а также гипермаркеты показали не такой значительный прирост: +21% и 16%. Сопоставимые продажи в магазинах, работающих больше года, прибавили 6%. Количество покупателей увеличилось почти на 15%.

Для ритейлера это самые скромные темпы роста за последние десять лет, отмечает РБК. В предыдущий кризис результаты «Магнита» были значительно лучше: даже в 2009 году его доходы увеличились на 28,1%. Отчет крупнейшего игрока отражает общую ситуацию с потреблением в стране. Именно жители небольших городов наиболее чувствительны к изменениям в экономике, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Ранее Sberbank CIB подтвердил снижение расходов россиян на самое необходимое — питание. Потребители стали внимательнее смотреть на ценники и больше времени тратить на сами покупки, при этом в третьем квартале доля расходов на еду в ежедневных тратах достигла 60,9%.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.