Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2018 в 10:20

Спонсорская интеграция «Light Up The FIFA World Cup» стала победителем в нескольких номинациях премии BEA World

Реализацию event-активностей осуществляли агентства спортивного маркетинга Octagon Moscow и LYRA Design&Event

В уходящем году Россия провела лучший Чемпионат мира по футболу в истории соревнований. Более трех миллиардов поклонников по всему миру наслаждались месяцем лучшего футбола. Будучи партнером Чемпионата, Budweiser провел свою самую масштабную кампанию в истории ФИФА.

Цель состояла в том, чтобы стать наиболее обсуждаемым брендом, превратив футбольных энтузиастов в послов бренда. BUD, как официальный спонсор мундиаля, организовал в Москве сразу три мощных event-проекта для болельщиков и специальных гостей чемпионата: BUD Hotel, BUD Boat и BUD Club.

Креативную разработку проекта осуществляло голландское агентство Wink. Генеральным продюсером event-активностей Bud выступило агентство спортивного маркетинга Octagon Moscow — российское подразделение глобальной организации Octagon Worldwide, входящее в рекламную группу ADV. Реализацию event-активностей осуществляло российское агентство Lyra Design & Event.

Генеральный директор агентства LYRA Design&Event Елена Плахтиенко:

«Жюри сделало отличный выбор, отразив главное мировое спортивное событие в 2018 году — Чемпионат мира по футболу в интеграции проекта агентства Wink и бренда BUD. Мы присоединимся к многочисленным поздравлениям в адрес международной команды и счастливы быть ее частью. Это очень важно для нас, мы это всегда будем помнить об этой победе и будем стараться сделать наши проекты еще более интересными».

BEA World — крупнейший в мире конкурс событийного маркетинга. Праздники, торжества, фестивали, городские и государственные мероприятия — всё это оценивает международное жюри и отбирает для участия в конкурсе лучших из лучших. Кроме России, в шорт-лист вошли свыше пятнадцати стран мира — представлены Америка, Азия, Европа, Ближний Восток.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.