Брендам никогда не надоедает отмечать 1 апреля. Ежегодно в этот день редакция получает сотни пресс-релизов про смешные (иногда и не очень) проекты, которые по идее должны вызвать улыбку у наших читателей. Очередной День смеха не стал исключением, поэтому попробуем разобраться и отметить самые оригинальные идеи.

 

YouTube

Видеохостинг YouTube запустил новый режим просмотра роликов — SnoopaVision. Он объединил в себе революционную технологию панорамного просмотра, полное погружение и, конечно, Снуп Догга. Что может быть забавнее, чем вертеть видео на 360 градусов под комментарии рэпера? Полный список роликов, доступных в SnoopaVision, можно найти на специальной странице.

 

 

 

 

Pornhub

Порносайт pornhub.com превратился в cornhub.com, где дают жару с самой горячей кукурузой. Впрочем, долго наслаждаться дымящимся початком не получится — через несколько секунд произойдет редирект, и придется все-таки смотреть порно. 

 

 

Virgin America

Авиакомпания Ричарда Брэнсона решила лучше выразить суть своего бренда, вернуться к корням и копнуть «поглубже». Команда подумала, обсудила название, после чего объединила два элемента — сервис и технологии. Результатом работы стали два полукруга, напоминающие грудь. По своему стилю презентация Virgin America практически не отличается от стиля обитателей Силиконовой долины: много пафоса, рассуждений и экспертов. По крайней мере, не хуже Airbnb.

 

 

Google

Российский офис корпорации вспомнил о социальной ответственности и придумал ежедневную газету «Вечерний Google» для мест, которые не охвачены интернетом. Свежие поисковые запросы, федеральная сеть распространения, купон на поисковый запрос — во всех киосках страны. В Нидерландах Google посмеялся над одним из символов Амстердама и представил самоуправляемые велосипеды.

 

 

 

 

Lexus

Производитель люксовых автомобилей не остался в стороне от всеобщего веселья и создал кресло с липучками. К такому необычному интерьеру прилагается специальный велкро-костюм.

 

 

 

Сбербанк и Тинькофф банк

Кредитные организации временно поменялись оформлением в социальных сетях. Сегодня утром официальные сообщества банков примерили чужие фирменные цвета и слоганы, за что их поспешили «подколоть» Альфа-банк и Райффайзенбанк. В общем, когнитивный диссонанс подписчикам был обеспечен.

 

 

Связной

Ритейлер спародировал машинный перевод AliExpress. В результате компания предложила покупателям «Полный контроль вино по часам свидание поспать пробежать астролог кровь решение попить анализ» и «Suumi Нравится нет информация сам не знаешь бесит браслет в лицо (черный)».

 

 

«Евросеть»

У конкурента «Связного» тоже весеннее обострение. В новой рекламе Иван Охлобыстин поддержал снижение цен на фломастеры. Действительно, если в магазинах всегда скидки, так ли уж важно — на что именно.

 

 

«Билайн»

Штаб-квартира сотового оператора и его официальные аккаунты попали в ласты акулам. Они заменили SMM-щиков и аватарку, после чего начали хулиганить под хэштегом #неотключишься.

 

 

Российская версия журнала Playboy решила "поразжигать", выпустив новость о том, что свежий номер появится с обложкой, на которой будет "женщина с бородой" Кончита Вурст, в миру известная как певец Томас Нойвирт. Не все поняли шутку, судя по реакции в Facebook и публикациям в СМИ.

 

 

Наконец, бренд Rexona в России решил пошутить на тему выпуска нового продукта - жевательной резинки для подмышек с с антибактериальным эффектом. Казалось бы, очевидная шутка - но она разошлась по некоторым СМИ благодаря весьма подробной презентации проекта.