Иллюстрация РИА Новости

 

Национальная Премия «Медиа-менеджер России – 2014» будет вручена 3 июля 2014 года лучшим руководителям СМИ.

Цель Премии - популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, - символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.

Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте.

Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения. Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.

Среди более чем 350 лауреатов Премии такие заслуженные медиаменеджеры, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и другие.

Медиабизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. Наступило время, когда медиа интегрируются во все сферы деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе. Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.

Премия «Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба. По решению Экспертного Совета была создана Премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. Результаты Премии показывают, что СМИ являются не только инструментом влияния, но и успешным прибыльным видом бизнеса.

Торжественная церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» по традиции проходит летом. В 2014 году она состоится 3 июля.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Организаторы Премии - Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация); а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.