Фото РИА Новости

 

Торговая сеть товаров для детей «Детский мир» определилась с подрядчиком для разработки бренд-платформы компании.  Победителем тендера стало агентство LOWE Adventa Russia, с которой будет заключен договор сроком на 2 года.  В тендере учавствовали 6 известных агентств, из которых только три вышли в финал.

Согласно условиям договора, подрядчик займется разработкой и утверждением платформы бренда, разработкой новогодней коммуникационной кампании на 2015-2016, разработкой и сопровождением рекламных кампаний на 2 года в соответствии с маркетинговым календарем группы компаний.

«Конечно, реклама - это не игрушки. Тем не менее, участвуя в данном тендере, мы научились смотреть на мир глазами детей. Сотрудничество с компанией «Детский мир» - задача одновременно очень интересная и очень ответственная, ведь мы все выросли на этом бренде», - говорит генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева.