Российский геолокационный сервис Lokata представил, как мог бы выглядеть потребительский рынок в виде инфографики. Проект создал раздел на сайте, где потребление можно увидеть в режиме реального времени. Инфографика дает представление о потраченных россиянами деньгах и самых популярных товарах.

Lokata предоставляет данные о крупнейших ритейлерах («Магнит», «М.Видео»), компаниях («Газпром нефть»), отраслях (здравоохранение, образование) и категориях (книги, водка, одежда). Информация обновляется ежесекундно и поступает из различных источников: Enter Research, Роспечати, J'son & Partners Consulting, РБК, Ассоциации Европейского Бизнеса, PwC, Центробанка, Росстата и других.

Ранее подобную инфографику запустил американский «родственник» Lokata - сервис Retale, также входящий в Bonial International Group.