Румынский дизайнер Стефан Асафти провел необычный эксперимент с логотипами известных мировых  брендов. Автор поменял местами символы крупных марок, таких как Apple, Coca-Cola, McDonald's и др. Дизайнер сохранил привычный вид каждого логотипа, снабдив его маленькими, но очень узнаваемыми деталями от конкурентов.

Сотни крошечных логотипов Coca-Cola легли в основу символа Pepsi в рамках эксперимента Стефана Асафти. Такая же концепция легла в основу нового видения знаков других, не менее известных брендов. Кроме того, "досталось" и слоганам компаний, которые дизайнер просто поменял местами.

 

 

Неординарный проект получил название  "The Greatest Brandversations". Асафти объяснил, что его эксперимент - это попытка провести визуальную "беседу" между фирменными знаками гигантов и посмотреть, как они будут влиять друг на друга в этом своеобразном симбиозе.