Дизайн-студия LINII Design Lab разработала фирменный стиль для кадрового агентства UNITY, существующего на рынке с 1999 года. Фирменный стиль агентства не менялся с момента основания компании и нуждался в качественном обновлении.

В основу новой визуальной концепции бренда UNITY легла идея магнита, как символа эффективного поиска. Разработанную концепцию фирменного стиля поддерживает логотип, выполненный в виде буквы U, визуально схожей с магнитом. С помощью красно-синей цветовой палитры формируется яркий, лидерский образ компании.

Разработанный LINII фирменный стиль ассоциируется со стабильностью и целеустремленностью, создает образ успешной компании, считают креаторы. Фирменный блок из синей и красной полосы служит хорошей визуальной поддержкой для текста, а два треугольных элемента на них задают ассоциации с компасом и стремлением компании выполнить поставленную задачу максимально эффективно, прийти к цели кратчайшим путем.

«Мы давно знали Михаила Губергрица как профессионального и опытного специалиста, поэтому, когда встал вопрос о редизайне, обратились именно к нему. Фирменный стиль компании устарел и перестал отражать ее дух. Мы долго искали, экспериментировали, обсуждали варианты. В итоге стиль получился емким, лаконичным и довольно гибким», - рассказала директор по развитию UNITY Людмила Чернякова.

Состав творческой группы

LINII Design Lab (разработка)

Творческий директор - Михаил Губергриц
Дизайнеры - Влад Жуковец, Тигран Казарян
Копирайтер - Александр Гулый