Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.12.2018 в 08:50

«Л'Этуаль» пригрозила исчезновением пробников после введения маркировки

Парфюмерная отрасль не знает, как маркировать бесплатные тестеры

1

В России с 1 декабря 2019 года в случае введения маркировки парфюмерии могут исчезнуть пробники духов и туалетной воды, так как ритейлеры не смогут обеспечить требование об их обязательной маркировке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на замдиректора по логистике компании «Л'Этуаль» Андрея Кривенцева.

Дело в том, что для целей маркировки пробники юридически ничем не отличаются от товара, но они не продаются и по факту будут накапливаться в системе, поэтому их маркировка бессмысленна. По словам Кривенцева, компания уже обратилась в Минпромторг с просьбой разъяснить, как будет применяться маркировка.

«Парфюмерная отрасль — это отрасль, в которой есть сэмплы, тестеры-пробники. Все рабочие группы, стартовавшие до нас, такой штуки не имели, — не бывает тестера шубы, не бывает сэмпла обуви», — пояснил Кривенцев.

Напомним, с 2016 года в России маркируется табак, обувь и меховые изделия. С 2019 года будет подключено еще 12 категорий товаров — от духов и покрышек до фотокамер и постельного белья. А к 2024 году маркировка должна охватить все отрасли промышленности.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.