Логотип Digital без силикона

Зачем слушать маркетологов и как полезно прогулять работу в пятницу? Как раз об этом и еще немного о цифровом маркетинге конференция Digital без силикона.

7 июня пространство Digital October на целый день превратится в большой форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция Digital без силикона, организатором которой в этом году является Cossa.ru, обещает собрать еще больше интересных спикеров и открыть еще больше новых тематических площадок.

В большом конференц-зале выступят маркетологи крупных российских и транснациональных компнаний. На этот раз Cossa пригласила в качестве хэдлайнеров: Корделла Лоуренса (Jack Daniel’s, США), Джареда Бланка (Tommy Hillfiger, США), Кэти Сулин (Fazer, Финляндия), Матхейса Ван Дер Путтена (Global L’Oreal, Голландия), Ника Сонеманна (Innospark Consulting UG, Германия), Шивани Тежужу (New Look, Великобритания).

О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Анна Цыренова (Lenovo), Елена Луценко (Wella), Виктор Шкипин (Альфа-Банк), Станислав Розен (Philips) Любовь Карпова и Елизавета Николова (PepsiCo), Александр Носов (Aviasales) и др.

Помимо основной программы в конференц-зале, организаторы готовят для вас еще 6 дополнительных залов с докладами от компаний-экспертов по темам: дизайн в Digital, автоматизация маркетинга, digital-продюсирование и другие. Вы сможете выбрать именно то, что вам нужно, и посетить наиболее интересные для вас лекции и мастер-классы.

Digital без силикона - это отличная возможность познакомиться и пообщаться со специалистами-практиками digital рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке - во время кофе-брейков и обеда, которые будут проходить в приятной атмосфере Progress-бара. После конференции всех участников ждет теперь уже традиционная Afterparty.