Организация «Дальневосточные леопарды», занимающаяся спасением редчайших кошачьих, хищников, получила собственный логотип и фирменный стиль от креативного агентства «ДизайнДепо».

Дальневосточный леопард – редчайший представитель фауны России. Из-за наступления цивилизации на места, где он обитает - горные таёжные леса Дальнего Востока в районе границы России, Китая и Северной Кореи – он находится на грани вымирания. В настоящий момент в дикой природе живут не более 50-ти особей этой крупной кошки.

Цель автономной некоммерческой организации «Дальневосточные леопарды» – способствовать изучению, сохранению и росту численности дальневосточного леопарда: освещать научную и охранную деятельность, аккумулировать пожертвования для национального парка «Земля леопарда», в котором созданы условия как для безопасной жизни леопардов, так и для приема туристических групп.

На логотипе, разработанном агентством «ДизайнДепо» для АНО «Дальневосточные леопарды», изображен сам леопард, которому посвящена вся деятельность организации. Ряд особенностей стилизованного изображения воплощает принципы, составляющие основу идеологии деятельности АНО «Дальневосточные леопарды».

Так, четкие контуры и лаконичность знака ясно говорят о целях, которые преследует в своей деятельности организация, и полное понимание шагов, которые необходимы для их достижения. Яркий жёлто-золотой цвет символизирует особую ценность и уникальность дальневосточных леопардов как вида. Спокойная, полная достоинства поза леопарда символизирует уверенность в сохранении и увеличении популяции этого редкого животного.

Состав творческой группы

ДизайнДепо (разработка)

Креативный директор – Пётр Банков
Арт-директор – Катерина Кочкина, Александр Кузнецов
Дизайн – Влад Васильев, Джей Ибрагимов
Копирайтер – Денис Пожарский
Менеджер – Варвара Пронькина