Производитель автомобильных шин Goodyear Russia объявил о запуске осенней рекламной кампании на национальном ТВ, прессе, iPad-версиях изданий и в интернете. Над креативной концепцией работала команда агентства Leo Burnett Moscow, которая до этого разработала вирусный ролик «Slipping On the Ice».

Созданный в рамках кампании ТВ-ролик показывает, как автомобиль может перемещаться даже в суровых арктических условиях и сохранять идеальное сцепление с дорогой. Слоган осенней кампании: «Goodyear – характер сцепления арктический, стойкий».

Рекламный ролик

Вирусный ролик

Принты

Состав творческой группы

Goodyear (клиент)

Юлия Котарская - Бренд-менеджер
Михаил Минаенко - Менеджер по маркетингу
Инна Селиванова - Директор по коммуникациям и связям с общественностью

UM (медиаразмещение)

Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе
Медиа пленер – Светлана Токарева

Leo Burnett (креатив)