По итогам первого квартала текущего года консолидированная операционная выручка ведущей независимой медиакомпании России «СТС Медиа» сократилась на 5 % в долларовом выражении и выросла на 10 % в рублевом выражении, по сравнению с сопоставимым показателем предыдущего года, следует из финотчета компании.

Рекламная выручка в долларовом выражении снизилась на 3 %, а в рублях - выросла на 12%. По словам Юлианы Слащевой, генерального директора «СТС Медиа», на финансовые результаты в долларовом выражении за первый квартал негативный эффект оказала девальвация рубля, составившая 13% за отчетный период.

Доля флагманского телеканала СТС несколько снизилась в первом квартале, что в итоге было компенсировано ростом телесмотрения в целом, и стало основой для роста рекламной выручки. Канал «Домашний» оказался одним из немногих телеканалов в России, показавшим рост долей аудитории в период проведения Олимпийских игр в Сочи. А «Перец» переместился с 12 на 10 место в своей целевой аудитории.

Компания ожидает замедление темпов роста российского рынка телерекламы в последующих кварталах 2014 года и роста в 5-8% роста по году.