На правах рекламы
Иллюстрации рекламодателя

 

Телекомпания «Первый ТВЧ» - одна из лидирующих компаний на рынке тематического телевидения. Десять каналов собственного производства дают возможность полноценного охвата любой целевой аудитории, под любого рекламодателя.

Вниманию партнеров представлены следующие телеканалы: «Охотник и рыболов, «Охотник и рыболов HD», «Загородный», «Телепутешествия», молодежный канал Teen TV, «Тонус ТВ», ZOO TV, Teletravel HD, а также новые каналы в премиальном формате высокой четкости – EUREKA («Эврика») и Animal Family. Также «Первый ТВЧ» размещает рекламу на каналах «Мультимания», «Мюзик Бокс», «А - Медиа 2» и других.

Телекомпания предлагает своим партнерам разнообразные инструменты рекламного воздействия на целевую аудиторию, в том числе спонсорство массовых event-мероприятий.

16 августа 2014 года в 70 километрах от Москвы, в Солнечногорске, на берегу озера Сенеж состоится Кубок канала «Охотник и рыболов». Организаторами кубка являются администрация Солнечногорского района Московской области и телекомпания «Первый ТВЧ». 6 сентября 2014 года кубок традиционно пройдет в Ленинградской области, в непосредственной близости от Санкт-Петербурга - в городе Гатчина. Он обещает собрать более 10 000 посетителей (проведение кубка совпадает с официальным городским праздником).

Кубок проводится уже в третий раз и, по опыту прошлых лет, мероприятие вызывает повышенный интерес у спонсоров и партнеров. В сентябре 2013 года Кубок канала «Охотник и рыболов» прошел на берегу Суходольского озера, в Приозерском районе Ленинградской области, и собрал многотысячную аудиторию посетителей. Центральным мероприятием праздника было соревнование по рыбной ловле с лодок (командное и единоличное, всего 200 команд и порядка 400 участников). Главным призом турнира стал вездеход, который был предоставлен одним из спонсоров мероприятия и вызывал большой интерес у посетителей.

Работали многочисленные развлекательные площадки: демонстрационные показы охотничьих собак в действии, реконструкция старинной русской конно-псовой охоты, выступления лучников-профессионалов. Проводились мастер-классы в различных охотничьих и рыболовных дисциплинах, ведущими которых были многократные чемпионы. Особое внимание привлекла демонстрационная соколиная охота. Работала полевая кухня для всех гостей праздника.

Партнерами кубка в 2013 году выступили крупные компании с тематическими брендами. Спонсорам и партнерам Кубка телеканала «Охотник и рыболов» предлагается несколько вариантов возможного рекламного участия:

- участие бренда Спонсора в рекламной кампании мероприятия (наружная реклама (билборды, афиши, автобусы)), анонсы на нескольких телеканалах, видеореклама в Интернете и публикации в тематической прессе и на интернет-ресурсах;

- локальное продвижение Спонсора на площадке мероприятия путем размещения наружной рекламы, рассчитанной на посетителей и участников кубка;

- промоакция от Спонсора на мероприятии (тест-драйв, семплинг, мастер-классы);

- предоставление призов для посетителей кубка (ведущим основной сцены организуются конкурсы и розыгрыши, сопровождаемые устным упоминанием Спонсора);

- вручение специальных призов и дипломов победителям кубка;

- спонсорство телетрансляции мероприятия.

На мероприятии работают несколько съемочных бригад телекомпании, после чего фильм о кубке транслируется на канале «Охотник и рыболов». Все эти возможности были активно задействованы при проведении мероприятия в 2013 году, успех которого сподвиг организаторов к выходу и на московскую территорию.

В 2014 году организаторы Кубка телеканала «Охотник и рыболов» предлагают потенциальным партнерам дополнительные формы участия: выездная торговля тематическими товарами, а также товарами потребительского рынка.

Телекомпания «Первый ТВЧ» готова рассмотреть Ваше спонсорское или партнерское участие в наших event-мероприятиях. Рады ответить на все возникшие вопросы 8(812) 332-86-63 reclama@1tvch.ru или info@1tvch.ru