Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2016 в 15:45

Крупнейшие рекламные холдинги будут возрождать веру в ООН

Рекламные компании объединились для продвижения глобальных инициатив Организации

1

Пан Ги Мун. Фото un.org

 

Крупнейшие рекламные холдинги объединят усилия для создания глобальной кампании направленной на борьбу с климатической катастрофой и бедностью для Организации объединённых наций (ООН). Планируется, что разрабатывать стратегию продвижения идей ООН будут WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe, Interpublic Group, Dentsu и Havas. Альянс, состоящий из крупнейших рекламных холдингов, будет называться Common Ground (Общая земля).

О запуске подобной инициативе в минувшую пятницу объявил генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на главном рекламном фестивале - Cannes Lions 2016. В рамках программы, крупнейшим игрокам рекламного рынка предстоит помочь международной организации найти творческие и креативные решения глобальных проблем, сформулированных в программе устойчивого развития мира ООН. А также привлечь к этой программе широкую общественность и международные корпорации, для ее поддержания и финансирования.

"Рекламные компании могут помочь нам в "правильном распространении". Если миллионы будут в курсе мировых глобальных проблем, это обеспечит нам своеобразное давление на правительство и поможет увеличить скорость принятия некоторых решений", - уверен председатель генеральной ассамблеи ООН Ян Элиассон. В прошлом году над решением крупнейших мировых проблем трудились более 190 стран.

Планируется, что в текущем году холдинги разделят между собой проблемы, обозначенные ООН. Например, Interpublic будет заниматься рекламной кампанией, посвященной проблемам чистой воды; WPP - проблемам гендерного неравенства; Havas - вопросам изменения климата; Dentsu - здоровью, Omnicom - образованию; Publicis - продуктам питания.

Инициатива Common Ground уже стартовала с совместной рекламной кампании, которая затронула проблемы глобального потепления и чистоты воды в некоторых регионах. Первые принты появятся в таких изданиях, как The Economist, The Wall Street Journal, The Daily Mail и Le Figaro.

На одном из них будет изображена женщина и подпись "Алима полагается на нас, чтобы победить голод во всем мире". Также планируется разместить рекламу с самими боссами рекламных холдингов: Мартином Сорреллом из WPP, Джоном Реном из Omnicom, Майклом Ротом из Interpublic, Морисом Леви из Publicis, Тадаси Исии из Dentsu и Янником Боллоре из Havas.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.