Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2018 в 09:00

Крупнейшая пригородная пассажирская компания объявила SMM-тендер на 40 млн рублей

ЦППК ищет партнера для создания контента и комплексного сопровождения в соцсетях

2
Фото с сайта ЦППК

Центральная пригородная пассажирская компания объявила тендер на создание контента и комплексное сопровождение в социальных сетях. Открытый конкурс проводится среди малого и среднего бизнеса, за трехлетний контракт заказчик готов заплатить до 40,5 млн рублей.

Предыдущий аналогичный тендер был признан несостоявшимся в связи с допуском только одного участника — «Р.И.М.». Ранее ЦППК нашла партнера для проведения коммуникационной кампании по продвижению Московских центральных диаметров — им стало агентство iMARS, предложившее выполнить работы за 122,108 млн рублей.

Заявки на SMM-тендер принимаются до 27 августа, итоги конкурса подведут 28 августа. Участник должен иметь опыт выполнения профильных работ для компаний транспортной отрасли в 2015−2018 году, а также квалификационный персонал (минимум двух филологов/социологов/политологов, не менее двух журналистов и столько же пиарщиков).

Комплексное сопровождение включает сообщества ЦППК в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter, «Одноклассники» и YouTube-канал. Исполнитель должен ежедневно наполнять сообщества контентом (не менее 56 постов в месяц), адаптировать пресс-релизы для формата соцсетей, оперативно размещать срочные новости, заниматься модерацией, коммуникацией с подписчиками, вести базу пользователей с вопросами/жалобами/комментариями, требующими внимания сотрудников. Все это должно способствовать снижению негативного фона в сообществах, наращиванию позитива и формированию пула лояльных пользователей.

Работы включают в себя анализ текущей информационной среды в поле бренда, продвижение сообществ с помощью Promoted Posts, таргетированной рекламы (текст+баннер). ЦА рекламной кампании являются жители Москвы и Подмосковья в возрасте 21−55 лет, чей круг интересов составляют семья, досуг, путешествия, спорт, природа, прогулки, история, общество, культура, образование, искусство.

Каждый месяц партнер должен обеспечить не менее 450 новых участников «ВКонтакте», 300 новых участников в Facebook, не менее 2500 действий пользователей в Twitter, не менее 1500 действий пользователей в Instagram. Кроме того, сотрудничество включает ежедневную поддержку текущих PR-активностей в рамках SMM-продвижения Travel Card.

ЦППК — крупнейшая пригородная пассажирская компания в России, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Крупнейшим акционером (49,3%) перевозчика является Московская пассажирская компания, которую связывают с Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.