Фото facebook.com

 

Международная сеть оптовой торговли Selgros намерена развивать в России новый формат магазинов, нацеленных в первую очередь на гастрономию. Об этом рассказал журналистам гендиректор Selgros Cash & Carry в России Михаель Ципфель, сообщает RNS.

"Сейчас магазины Selgros с большими складскими зонами рассчитаны на профессионального покупателя. Новые магазины будут больше рассчитаны на конечного покупателя", - отметит Ципфель. Он также добавил, что магазины станут, по сути, cash & carry, но будут больше ориентированы на конечного покупателя.

Стандарт площади магазинов Selgros составляет 8–9 тыс. кв. м, площадь магазинов нового формата составит около 4 тыс. кв. м. Первый магазин Selgros рассчитывает открыть в 2018 году в Москве.

Selgros Cash & Carry — международная сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по оптовым ценам. Компания работает в шести российских регионах, у нее четыре магазина в Москве и Московской области и еще четыре в Казани, Рязани, Волгограде и Ростове-на-Дону.