Иллюстрация Depositphotos

 

За последние два года объем продаж датского обувного производителя Ecco в России сократился на 50%. В падении продаж компания винит рост стоимости продукции из-за ослабления рубля и падение покупательной способности россиян.

По данным компании, продажи обуви и аксессуаров в регионе EMEA, куда входит и Россия, снизились за прошедший год на 6,6%, до 533 млн евро. При этом, общая выручка глобальной компании в 2015 году выросла на 7,4%, до 1,3 млрд евро.

Из отчета Ecco следует, что проблемы на российском рынке оказывали серьезное давление на прибыль компании, однако его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах. Несмотря на проблемы, Ecco не намерена покидать российский рынок, поскольку позиции бренда на нем считаются очень сильными.

ECCO — датская обувная компания, основанная в 1963 году. Под брендом также продаются аксессуары и сопутствующие товары: сумки, ремни, кошельки, носки, предметы ухода за кожей и др. В России, Белоруссии и Казахстане Ecco представляет официальный дистрибьютор ООО "Экко-Рос", владеющая сетью из 165 фирменных магазинов.