Twitter начал продавать рекламу в России, несмотря на административные барьеры и ухудшающуюся ситуацию в экономике. Компания твердо намерена увеличивать выручку за пределами США, сообщает агентство Bloomberg. Глобальные перспективы сервиса зависят от успеха на различных рынках, заявил вице-президент Колин Кроул.

Официальным рекламным партнером Twitter в России является Httpool. Селлер предоставляет доступ ко всей линейке продуктов, услугам, поддержке и аналитике. Одними из первых клиентов стали Сбербанк и «Вымпелком».

Кроул не смог прокомментировать закон о хранении личных данных пользователей на территории России. По его словам, сервис микроблогов выполняет требования властей о блокировке опасного контента, а также работает с Роскомнадзором над соблюдением закона о блогерах.

По данным TNS Web Index, в сентябре 2014 года российская аудитория Twitter составляла 10,5 млн человек (все города, 12–64). Соцсеть уступает основным конкурентам: Facebook пользуются 22,3 млн человек, «Одноклассниками» — 39,1 млн, «ВКонтакте» — 52 млн.