Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Креаторы довели McDonald’s до извинений

Ирина Кунанбаева 12.04.2013 в 18:00

Агентство Arnold Worldwide сравнило любовь к Биг Маку с заболеванием

Подпись_изображения

Реклама McDonald’s, появившаяся в бостонском метро, приравняла любовь к фаст-фуду к психическому заболеванию. Представители рекламного агентства Arnold Worldwide, создавшего нашумевшую рекламу, заявили, что принты не были согласованны с клиентом. Обе стороны вынуждены были принести извинения.

McDonald’s предложил помощь людям, страдающим зависимостью от Биг Мака — флагманского сэндвича в меню сети. На рекламных плакатах, расклеенных в бостонском метро, изображена плачущая девушка и слоган: «Ты не одинок. Миллионы людей любят Биг Мак». Ниже указан номер телефона корпоративного офиса McDonald’s.

«Этот рекламный плакат не был одобрен McDonald’s. Узнав о его появлении, мы попросили, чтобы он был сразу снят. Мы приносим извинения за эту ошибку» — заявила Николь ДиНойя, региональный представитель сети в Бостоне.

Вслед за McDonald’s свои извинения принесли представители рекламного агентства Arnold Worldwide. «McDonald's не одобрял эту рекламу, и ее появление - наша непреднамеренная ошибка» — говорится в официальном заявлении, опубликованном на портале Adweek. — «Мы улучшили процесс утверждения рекламных проектов, чтобы подобные инциденты никогда не повторялись».

Месяц назад еще одна крупная компания стала жертвой собственных же креаторов. Автоконцерн Ford извинился перед индийцами за опубликованные в интернете плакаты с изображением мировых знаменитостей, подвергающихся или подвергающих других насилию.

На принте, вызвавшем наибольшее возмущение общественности, был изображен экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, сидящий за рулем автомобиля Ford с тремя связанными полуголыми женщинами в багажнике.

В Индии, где в последнее время остро стоит проблема жестокости и насилия по отношению к женщинам, подобные сцены вызвали резкую критику со стороны местных правозащитных организаций. Реклама была создана агентством JWT India, подразделением британского коммуникационного холдинга WPP.

«Плакаты противоречат профессиональным стандартам и понятиям пристойности, принятым как в Ford, так и у наших рекламных партнеров" — заявили представители авто-концерна. — «Мы глубоко сожалеем об этом инциденте и, вместе с нашими партнерами в рекламном агентстве, считаем, что такого не должно было случиться».

По словам руководителей JWT India, рекламные плакаты не были предназначены для публикации. Из агентства были незамедлительно уволены сотрудники, причастные к созданию сексистской рекламы, в том числе и художественный директор отдела, который занимался рекламной кампанией Ford.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.