Подпись_изображения

 

Реклама McDonald’s, появившаяся в бостонском метро, приравняла любовь к фаст-фуду к психическому заболеванию. Представители рекламного агентства Arnold Worldwide, создавшего нашумевшую рекламу, заявили, что принты не были согласованны с клиентом. Обе стороны вынуждены были принести извинения.

McDonald’s предложил помощь людям, страдающим зависимостью от Биг Мака - флагманского сэндвича в меню сети. На рекламных плакатах, расклеенных в бостонском метро, изображена плачущая девушка и слоган: «Ты не одинок. Миллионы людей любят Биг Мак». Ниже указан номер телефона корпоративного офиса McDonald’s.

 «Этот рекламный плакат не был одобрен McDonald’s. Узнав о его появлении, мы попросили, чтобы он был сразу снят. Мы приносим извинения за эту ошибку» - заявила Николь ДиНойя, региональный представитель сети в Бостоне.

Вслед за McDonald’s свои извинения принесли представители рекламного агентства Arnold Worldwide. «McDonald’s не одобрял эту рекламу, и ее появление  – наша непреднамеренная ошибка» - говорится в официальном заявлении, опубликованном на портале Adweek. - «Мы улучшили процесс утверждения рекламных проектов, чтобы подобные инциденты никогда не повторялись».

Месяц назад еще одна крупная компания стала жертвой собственных же креаторов. Автоконцерн Ford извинился перед индийцами за опубликованные в интернете плакаты с изображением мировых знаменитостей, подвергающихся или подвергающих других насилию.

На принте, вызвавшем наибольшее возмущение общественности, был изображен экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, сидящий за рулем автомобиля Ford с тремя связанными полуголыми женщинами в багажнике. 

В Индии, где в последнее время остро стоит проблема жестокости и насилия по отношению к женщинам, подобные сцены вызвали резкую критику со стороны местных правозащитных организаций. Реклама была создана агентством JWT India, подразделением британского коммуникационного холдинга WPP.

“Плакаты противоречат профессиональным стандартам и понятиям пристойности, принятым как в Ford, так и у наших рекламных партнеров”- заявили представители авто-концерна. - “Мы глубоко сожалеем об этом инциденте и, вместе с нашими партнерами в рекламном агентстве, считаем, что такого не должно было случиться”.

По словам руководителей JWT India, рекламные плакаты не были предназначены для публикации. Из агентства были незамедлительно уволены сотрудники, причастные к созданию сексистской рекламы, в том числе и художественный директор отдела, который занимался рекламной кампанией Ford.