Борцы с грубостью и насилием на экране показали силу слова. Компания VidAngel, которая занимается фильтрацией потокового видеоконтента, создала сумасшедшую рекламу, чтобы продемонстрировать, сколько опасностей содержит телевизор.

По сюжету семья смотрит телевизор и сталкивается с бранью: первым сквернословить в кино стал герой Кларка Гейбла из «Унесенных ветром». Случилось это в 1939 году, и с тех пор Голливуд только наращивал темпы. Рекордным по количеству нецензурных слов стал 2013-й, когда вышел фильм «Волк с Уолл-Стрит».

Для съемок ролика взяли 50 пейнтбольных винтовок, 3192 шариков с краской - за 5,3 секунды каждый член семьи получил 798 пуль. Именно столько бранных слов было использовано в кинокартине.

VidAngel разрабатывает бесплатные фильтры для компьютеров и ноутбуков, чтобы пользователи сами отмечали нежелательный контент: брань, насилие, эротические сцены. В дальнейшем зрители могут пропустить эпизод или выключить звук в «опасном» месте. Компания основана братьями Хармон, известными по вирусному ролику «Девушки не пукают» для Poo~Pourri.

Backstage

Состав творческой группы

MysteryBox (продакшн)

Executive Producers - Jeffrey Harmon, Neal Harmon
Director - Jacob Schwarz
Producer, Production Designer - Katie Schwarz