«Билайн» представляет новый рекламный сериал о возможностях мобильного интернета. Его герои – бесстрашный испытатель и его ассистентка – протестируют для зрителей качество связи. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Jami.

Первый ролик сериала уже появился в сети. По его сюжету герои провели эксперимент: что быстрее – произвести взрыв или загрузить ролик со взрывом с помощью мобильного интернета? Со скоростью «Билайн» взрыв на экране смартфона гремит за несколько секунд до настоящего взрыва.

Состав творческой группы

Jami (креатив)

Управляющий партнер - Александр Стратилатов
Креативный директор - Ян Григорьев
Копирайтеры - Анастасия Горская и Мария Корнилова
Директор по работе с клиентами - Лев Пак
Старший аккаунт-менеджер - Наталья Хорохорина
Стратегический директор - Илья Волков
Продакшн директор - Сергей Коркин
Продюсер - Олег Лыскин
Старший проджект-менеджер - Кристина Шпак
Арт-директор - Константин Карпов
Дизайнеры - Ольга Душичева и Юлия Свердлова

Metrafilms (продакшн)

Продюсеры - Татьяна Очинская и Ксения Ковалева
Режиссер - Александр Соловьев
Оператор - Михаил Хасая

TBQ (постпродакшн)

Продюсер - Ольга Гаффарова