Кадр из видеоролика
 

Агентство спортивного маркетинга action sports рассказало о разработке и реализации рекламной кампании для «Райффайзенбанка» с использованием образа одного из самых известных российских хоккеистов Ильи Ковальчука, созданной по заданию подразделения Newcast агентства ZenithOptimedia. Кампания была приурочена к Чемпионату мира по хоккею – 2013, официальным спонсором которого выступает «Райффайзенбанк», и на которой российская сборная проявила себя не лучшим образом.

Рекламная кампания осуществлялась в период с марта по май 2013 года и была призвана поддержать спонсорское участие «Райффайзенбанка» в Чемпионате мира по хоккею – 2013, проходившем в Швеции и Финляндии с 3 по 19 мая 2013 года. Перед action sports были поставлены следующие задачи: построить четкую ассоциативную связь между имиджем «Райффайзенбанка» и хоккеем, оказать поддержку в продвижении услуги «Потребительские кредиты».

Проект осуществлялся в несколько этапов: на первом этапе зимой 2013 года специалисты агентства action sports занимались разработкой общей идеи рекламной коммуникации. Лицом проекта был выбран Илья Ковальчук – один из наиболее популярных и прославленных современных хоккеистов.

Несмотря на то, что российская сборная выступила на Чемпионате мира менее удачно, чем ожидалось, Илья Ковальчук признан лучшим снайпером соревнований. К компании считают, что его имидж - настоящего профессионала в своем деле, активного и динамичного нападающего - усиливает значимые элементы образа «Райффайзенбанка» ??как надежного и стабильного партнера в управлении личными финансами.

Для продвижения услуги «Потребительские кредиты» были разработаны слоганы «Сделаем ставку на победу» и «Победная ставка» – семантическая игра усиливает восприятие слогана потребителем.

На следующем этапе агентство action sports разработало креативную концепцию для нескольких форматов рекламных размещений: печатная реклама, наружная реклама (60 форматов), интернет-баннеры, а также оформление отделений банка.

Отдельная часть проекта – съемки рекламного видео-ролика в Нью-Йорке. Агентство action sports занималось съемкой видео-ролика «под ключ», от разработки идеи и сценария до продакшена. Ролик выходил в эфир во время прямых трансляций Чемпионата мира по хоккею на «1 канале» и «России 2».

Кампания также имела digital-составляющую: action sports совместно с порталом «Спорт-Экспресс» реализовали проект по спонсорству «Райффайзенбанком» рубрики «Хоккей». Каждый посетитель рубрики «Хоккей» в электронной версии «Спорт-Экспресса» мог видеть сквозной брендинг «Райффайзенбанка».

Также было выпущено мобильное приложение для IPhone и Android «Райффайзенбанк – Чемпионат мира по хоккею». Приложение было разработано совместно со спортивным порталом Sports.ru. В рамках данного приложения собиралась и постоянно обновлялась вся важная информация о Чемпионате мира – 2013: статистика матчей, фото, видео лучших моментов и др. В дни проведения Чемпионата мира данное приложение являлось одним из самых посещаемых в категории «Спорт».

Состав творческой группы

action sports

Разработка проекта – Алексей Гурьянов, Александр Гурьянов
Режиссёр видеоролика – Sammy Silver
Продюсер видеоролика - Pier de Sanctis
Креативный директор проекта – Иван Дьяченко
Копирайтер – Анастасия Кузнецова
Клиентский сервис – Тимур Аюпов, Елена Андреева

Райффайзенбанк

Начальник управления маркетинга – Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Екатерина Остапчук
Старший менеджер отдела маркетинговых коммуникаций –  Дарья Матвеенко

ZenithOptimedia

Директор департамента нестандартных медиа коммуникаций – Анастасия Фоменко